Женщины на грани нервного срыва | Mujeres al borde de un ataque de nervios
Режиссер Педро Альмодовар
В ролях Росси де Пальма, Кармен Маура, Антонио Бандерас, Мария Барранко, Хульета Серрано
Испания, 1988, 90 мин.
Дублировали на испанский "Джонни Гитару": она - Джоан Кроуфорд, он - Стерлинга Хейдена. Любили так же страстно, как в фильме. Точнее, она любила. Теперь у нее есть одна душная мадридская ночь, чтобы выяснить, куда он бежит, с кем, когда, и в нужном месте в нужный час устроить изменнику и сопернице разборку почище, чем в старом вестерне.
Фильм начинается как типичное кино о кино, с цитатами, вычурным, в стиле 20-х годов монтажом и гротескными черно-белыми вставками под "8 1/2". Однако скоро сквозь фантасмагорию чужих образов начинает прорезаться ни на кого не похожий собственный режиссерский голос Альмодовара: Карабаса-Барабаса разноцветных карикатурных фигурок, которые играют площадную комедию в китчевом интерьере показов мод, кинопремьер, дневных телешоу, вечерних ресторанов и ночных такси. Неразбериха обретает черты совершенного сценария (приз на МКФ в Венеции), где чертова дюжина сюжетных линий сходится в магистраль одной истории. Истории о том, что если мужчина бросает - сразу в петлю, если подруга ставит рога - за пистолет, если не любят в ответ - заставить под пытками, и если драться надо - так дерись. Как в старом бескомпромиссном кино; вот так и фантасмагория пролога находит свое логическое место в этом непревзойденном юмористическом кинопаззле о цельности чувств.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий