Скачать фильмы

понедельник, 18 февраля 2008 г.

Джуно | Juno

Джуно | Juno
Режиссер Джейсон Рейтман
В ролях Эллен Пейдж, Майкл Сира, Дженнифер Гарнер, Джейсон Бейтман, Эллисон Дженни, Оливия Тирлби, США, Канада, Венгрия, 2007, 95 мин.

Отхвативший неожиданно много оскаровских номинаций фильм про случайно залетевшую 16-летнюю девочку Джуно (Эллен Пейдж), ищущую приемных родителей для будущего ребенка. Пусть и безнадежно перехваленный американской критикой, фильм сделал два важнейших дела: утвердил юную Пейдж («Леденец») в качестве Вайноны Райдер своего поколения и зажег на бастующем небосклоне голливудских сценаристов звезду невероятной девушки Дьябло Коди — стриптизерши и литератора.

Фильм повествует о небольшом выпаде девочки-подростка из повседневности.

Если честно, при завязке фильма я думал что в финале всё действие будет обстоять немного иначе(думал что главной героине предстоит, испытать сильно привязанное чувство материнства, и будет что-то вроде судебных разбирательств, и т.д.) Но мне кажется это даже хуже чем банальная концовка, как я упомянул...

Слишком спокойное и непонятное поведение героев, смотрел фильм очень внимательно, но долго не мог понять за что ругалось мачеха, после того как Джуно пришла от этого мужика, обычно наоборот люди пытаются подружится, чтобы узнать кому они отдают своего ребёнка, и по-моему посмотреть вместе кино, и послушать музыку, не является причиной для ревности, второй поворот в конце фильма при котором, мужик говорит что он уходит от своей жены, тоже меня не шокировал, я не точно не ожидал именно от этого героя такого поведения, но я просто не мог понять что здесь такого могло связать Джуно и этого парня, если они всего разок вместе посмеялись и в принципе, активной дружбы или еще чего я между ними не наблюдал.... чтобы Джуно прям так расплакалась, и возненавидела его, она же еще не передала ребенка, ну и что, не надо так активно доверять всем направо и налево...

Очень понравилась игра парня Джуно... был хорошо показано поведение подростка оказавшегося в такой ситуации, бездействие, и постоянная потеря дара речи......

Фильм не катит не как на шедевр, и даже не катит на наименование в строчках любимого ильма. Его я рекомендую смотреть людям не находившимся в такой ситуации... так как каких-то ироничных чувств, близких людям прошедшим через это я там не увидел....

Скачать фильмы

Комментариев нет:


Скачать фильмы