Скачать фильмы

воскресенье, 17 февраля 2008 г.

Зеленый театр в Земфире

Режиссер Рената Литвинова
В ролях Земфира
Россия, 2008, 76 мин.

Единственное, что я буду смотреть.

Помню как когда Земфира только начинала, ее не хотели снимать в ее же клипах, чтобы своим лицом она не портила впечатление от своих песен.

А сейчас - целый фильм.

Можно было бы подумать, что это результат иммидж-мэйка: "до - и после", вот, что было - вот, что стало. Но это заслуга личности Земфиры. Внешне как была так и осталась. То есть можно думать, что красивой не родишься, красивой нужно сделаться. Однако, это не так. Красивой нужно родиться. А она - не красивая. Она...

Душа, когда она в человеке проявлена, заслоняет физическую внешность. Поэтому этот фильм, на мой взгляд, о том, как душа Земфиры победила иммидж-мэйк.

А если серьезно - я счастлива несколькими вещами на свете. И одна из них - существование Земфиры. Например, когда я ее спасибо слушала, я плакала даже на песнях с 9 по 11-ю.

Скачать фильмы

Комментариев нет:


Скачать фильмы