Скачать фильмы

понедельник, 18 февраля 2008 г.

Мы из будущего

Мы из будущего
Режиссер Андрей Малюков
В ролях Екатерина Климова, Данила Козловский, Владимир Яглыч, Дмитрий Волкострелов, Андрей Терентьев, Даниил Страхов, Сергей Маховиков, Борис Галкин
Россия, 2007, 110 мин.

Четверо молодых черных следопытов случайно открывают временное окно в 1942 год.

Ничего сверхъестественного я от картины не ждала. И когда показ задержали уже более чем на 20 минут, я подумывала о том, чтобы уйти.

Но фильм оказался куда ярче всех моих ожиданий. Впервые за долгое время, пока я смотрела отечественный фильм, у меня не возникало тошнотных позывов. И это при том, что фильм рассчитан на широкую аудиторию, а не на камерный показ в нескольких залах города.

Хороша вписанная музыка, отсутствие чрезмерного увлечения спец-эффектами.

Актерская игра - приятно порадовала.

Отсутствие явного патриотического пафоса. Да война, да великое прошлое. Но никто об этом сквозь слезы не пищит и не проповедует.

На мой взгляд картина об элементарном уважении. Популярным и доступным языком. Облаченная в хорошую сюжетную рамку, с развитыми характерными героями и целостным содержанием.

Скачать фильмы

1 комментарий:

Александр комментирует...

Фильм супер!

Это и молодежный и патриотический и фантастика....

Меня зацепило не по детски, яркие актеры, яркие моменты фильма.

Всем советую смотреть.


Скачать фильмы