Скачать фильмы

воскресенье, 17 февраля 2008 г.

Исчезнувшая империя

Исчезнувшая империя
Режиссер Карен Шахназаров
В ролях Александр Ляпин, Лидия Милюзина, Егор Барановский, Иван Купреенко, Армен Джигарханян
Россия, 2008, 110 мин.

«Золотая молодёжь», трое московских разгильдяев, учатся в институтах, гоняются за джинсами, пластинками (только тс-с-с!) Rolling Stones, и, конечно же, девушками.

Про что фильм? Ничего такого, о чём можно было бы писать рецензионные талмуды. Просто несколько экранизированных ситуаций актуальных для молодёжи того времени.

Мораль – прежде чем разбегаться с близкими людьми надо тысячу раз хорошенько подумать. И не давать угасать искорке Дружбы. Наоборот, холить и лелеять эту искорку надо!

Костюмеры постарались на славу. Никогда бы не подумал, что девушки одетые по последнему слову моды 73/74 смотрятся ничуть не хуже современных.

Колоритнейщие гопники «Колян и Яха Синяя Рубаха» с бутыкой водки - всего несколько мгновений на экране, но зритель восклицает: "Они! Они самые!"

Хоть я и далеко не того поколения, про которое идёт сказ, но концовка представлена мастерски. От главного героя – только голос за кадром. Не молодой, с налётом мудрости лет, повидавший много чего, голос. Присутствуют нотки усталости. И мне понятна эта концовка – ибо этот голос принадлежал не конкретному герою фильма. Он принадлежал людям, которые сидели со мной в зрительном зале. Это фильм про них.

И задаешься вопросом – а я? А каким Я буду через тридцать лет? Какие про МЕНЯ будут сняты фильмы?

Скачать фильмы

Скачать фильмы