Режиссер Том Вон
В ролях Камерон Диас, Эштон Катчер, Куин Латифа, Кристен Риттер, Лейк Белл, Деннис Фарина, Зак Галифианакис, Роб Корддри
США, 2008, 115 мин.
Измученная аэробикой товарно-сырьевая маклерша (Диас) унизительно брошена женихом на глазах у кучи знакомых, уезжает с подружкой в Вегас, чтобы там предаться утешительному свинству, но перебарщивает и просыпается замужем за безработным резчиком по фанере (Катчер). На пути немедленного полюбовного развода становятся трехмиллионный джекпот, вдруг выданный паре «одноруким бандитом», и моралист-судья, который, внимательно вглядевшись в лица молодоженов, с ужасом говорит: «От вас — все зло. Вы — хуже геев».
Давно витающая в воздухе идея пятилетнего хотя бы моратория на любые романтические комедии из современной жизни (кроме тех, которые курирует Джад Апатоу) кажется все более разумной — жанр мертв, война полов успешно проиграна обеими сторонами, институт брака всерьез интересует в основном упомянутых выше геев. Шутки про то, что мужчины писают в раковину, а женщины по природе сентиментальны, раздражают не только тем, что ну сколько можно, но и потому, что в реальном мире все давно уже наоборот. Плюс с артистами в кадре творится что-то противоестественное: Диас и Катчер, два объективно симпатичных, ухоженных, опрятных человека, играют желваками, напрягают мускулистые шеи (у нее — явно мощнее), заходятся в немотивированных мимических припадках — чувство, будто на двух инопланетных насекомых сбоит человекоподобный камуфляж. Диас, ставшая королевой комедии уже в постромантическую эпоху Джима Керри и братьев Фарелли, всегда была сильно симпатичней юморесок со своим участием, но в прошлом даже самые дурацкие ее фильмы гарантированно выручала сцена характерного танца в смешных трусах. Глупо всерьез предъявлять авторам поточного ситкома, что они не совершают переворота в жанре и не бьют каждой репликой прямиком в сердце зрителя, — наверняка в их жизни есть занятия поинтереснее сочинения диалогов. Но господи, полторы минуты покрутить попой под какую-нибудь совсем простую песенку — неужели же мы просим невозможного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий