Скачать фильмы

четверг, 19 июня 2008 г.

Кунг-фу Панда

Думал, что DreamWorks pictures сдулись, судя по Шреку III, однако своим новым творением они меня реально порадовали! Я ходил с дядей и сестрой, все остались довольны. Не припомню мультфильма, над которым я бы так смеялся! Графика потрясающая, юмор искрометный, смысл, вложенный в раста-черепаху, огромный! Короче, понравилось все, да так, что в переходе метро купили диск с "Пандой"!!!

Остался только один момент, который я не понял:

Почему папа По - гусь???

Я до сих пор не понимаю... Однако в фильме есть намек на то, что гусь подобрал панду и он не его отец, но может быть это только догадки...

Как итог, можно сказать, что те, кто сходил, получил огромное удовольствие, а тот, кто еще не собрался, бегите в кинотеатр!!!

Скачать фильмы

Комментариев нет:


Скачать фильмы